СОВРЕМЕННЫЕ

IT-РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
ВАШИХ ЦЕЛЕЙ

Информационная безопасность

и программное обеспечение.

FALCONGAZE

SecureTower

Охватывает максимальное количество каналов коммуникации 

Возможность распознания текста и голоса.

Способствует раскрытию схем мошенничества

Контролирует эффективность работы сотрудников

Блокирует злонамеренные действия

Легко внедрить и управлять

SecureTower - комплексная DLP (Data Loss Prevention) система для защиты бизнеса от утечки информации и внутренних угроз!

Функции SecureTower

Электронная почта

SecureTower обеспечивает контроль всех сообщений большинства популярных почтовых серверов, по протоколам POP3, SMTP и IMAP, а также перехватывает и блокирует сообщения по протоколу MAPI.

Система проверяет на соответствие политикам безопасности сообщения, переданные при помощи почтовых серверов Microsoft Exchange Server, Lotus Notes, Postfix, Sendmail и др. Кроме того, система поддерживает перехват сообщений внешних почтовых служб в бесплатных почтовых сервисах, таких как Gmail, Mail.ru или Яндекс.Почта.

Мессенджеры

Сотрудники современных компаний все чаще переносят деловое общение из электронной почты в мессенджеры и социальные сети. Для контроля этих каналов в SecureTower реализован перехват сообщений и пересылаемых файлов в большинстве популярных мессенджеров. DLP-система может контролировать протоколы обмена мгновенными сообщениями OSCAR (ICQ/AIM), MMP (Mail.Ru Агент), XMPP (Jabber) (Miranda, Google Talk, QIP Infium, PSI), YIM (Yahoo! Messenger), SIP, а также перехватывать текстовые и голосовые сообщения и файлы в Skype, Viber, MS Lync и Telegram.

Социальные сети

Помимо мессенджеров в деловом общении сотрудники все чаще используют социальные сети. SecureTower позволяет в автономном режиме перехватывать все сообщения в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие. Также DLP-система контролирует общение сотрудников в блогах, онлайн-чатах, форумах и т.д.

Веб-активность

SecureTower позволяет составить полную картину веб-активности сотрудника в течение рабочего дня. С помощью DLP-системы можно узнать, какие сайты посещал работник, сколько времени на них проводил и оставлял ли там какие-либо сообщения.

Облачные хранилища

Использование облачных хранилищ сотрудниками может быть как частью рабочего процесса, так и инцидентом безопасности. SecureTower отслеживает все файлы, загружаемые пользователем в интернет через браузер, а для таких облачных сервисов, как Dropbox, OneDrive и Яндекс.Диск, в системе также присутствует поддержка перехвата файлов в десктопных приложениях.

Приложения

DLP-система отслеживает, в каких приложениях работает сотрудник в течение рабочего дня. По итогам работы этого функционала можно посмотреть в диаграммах, какими приложениями работник пользовался чаще и какую часть времени уделил непосредственно трудовой деятельности. Кроме того, система позволяет блокировать запуск определенных, задаваемых администратором приложений.

Контроль сотрудников

Одним из важнейших факторов при выборе DLP-системы является возможность контролировать работу сотрудников. Для этого в SecureTower реализован функционал для контроля рабочего времени, позволяющий увидеть, сколько реально времени работник потратил на выполнение той или иной задачи.

Также благодаря кейлоггеру, функциям аудио- и видеомониторинга и снятия скриншотов рабочего стола можно составить полную картину рабочего дня сотрудника.

Контроль рабочих станций

SecureTower позволяет контролировать и предотвращать передачу файлов на внешние носители. Система автоматически сканирует отправляемые на печать или USB-устройство документы на наличие в них конфиденциальной информации, а в случае обнаружения таковой уведомляет администратора безопасности.

Кроме того, SecureTower отслеживает подключение и отключение устройств на рабочей станции, контролирует копирование информации и выполняет аудит доступа к компьютеру.

Индексирование рабочих станций

Для проверки наличия либо отсутствия конфиденциальных документов на рабочей станции в SecureTower есть полноценный быстрый поиск по всем компьютерам в локальной сети, в том числе в ручном режиме. Поиск может выполняться как по именам, так и по атрибутам файлов.

Взаимосвязи персонала

Для выявления взаимосвязей персонала в SecureTower используется граф-анализатор, в котором для каждого сотрудника система создает профайл, автоматически привязываемый к ActiveDirectory, и отображает его коммуникации с другими людьми. В этом профайле отображаются адреса электронной почты работника, имена в мессенджерах, аккаунты в социальных сетях и на других сайтах.

Для выявления недоброжелателей вне компании SecureTower запоминает адреса внешних абонентов и также создает для них профайлы. Благодаря этому можно оперативно выявить внешнего злоумышленника или, например, рекрутера от конкурентов.

Отчёты

Для сотрудников службы безопасности и руководителей структурных подразделений доступны полностью настраиваемые отчеты по инцидентам безопасности и ежедневной работе сотрудников. Также можно настроить автоматическое создание отчетов по расписанию и отправку их на электронную почту.

У нас вы можете заказать бесплатное внедрение и тестирование данного решения в течении 30-ти дней!

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, заполните форму ниже.  Наши специалисты  свяжутся с вами и проконсультируют по интересующим вас решениям.

Tel: 8(7232)48-90-44  |  +7(705)549-50-38  |  Info@softconsult.kz 

КОНТАКТЫ

Email.:

Телефоны: Раб.: 8 (7232) 48 90 44

                    Сот.: 8 705 549 50 38