FALCONGAZE
SecureTower
Охватывает максимальное количество каналов коммуникации
Возможность распознания текста и голоса.
Способствует раскрытию схем мошенничества
Контролирует эффективность работы сотрудников
Блокирует злонамеренные действия
Легко внедрить и управлять
SecureTower - комплексная DLP (Data Loss Prevention) система для защиты бизнеса от утечки информации и внутренних угроз!
Функции SecureTower
Электронная почта
SecureTower обеспечивает контроль всех сообщений большинства популярных почтовых серверов, по протоколам POP3, SMTP и IMAP, а также перехватывает и блокирует сообщения по протоколу MAPI.
Система проверяет на соответствие политикам безопасности сообщения, переданные при помощи почтовых серверов Microsoft Exchange Server, Lotus Notes, Postfix, Sendmail и др. Кроме того, система поддерживает перехват сообщений внешних почтовых служб в бесплатных почтовых сервисах, таких как Gmail, Mail.ru или Яндекс.Почта.
Мессенджеры
Сотрудники современных компаний все чаще переносят деловое общение из электронной почты в мессенджеры и социальные сети. Для контроля этих каналов в SecureTower реализован перехват сообщений и пересылаемых файлов в большинстве популярных мессенджеров. DLP-система может контролировать протоколы обмена мгновенными сообщениями OSCAR (ICQ/AIM), MMP (Mail.Ru Агент), XMPP (Jabber) (Miranda, Google Talk, QIP Infium, PSI), YIM (Yahoo! Messenger), SIP, а также перехватывать текстовые и голосовые сообщения и файлы в Skype, Viber, MS Lync и Telegram.
Социальные сети
Помимо мессенджеров в деловом общении сотрудники все чаще используют социальные сети. SecureTower позволяет в автономном режиме перехватывать все сообщения в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие. Также DLP-система контролирует общение сотрудников в блогах, онлайн-чатах, форумах и т.д.
Веб-активность
SecureTower позволяет составить полную картину веб-активности сотрудника в течение рабочего дня. С помощью DLP-системы можно узнать, какие сайты посещал работник, сколько времени на них проводил и оставлял ли там какие-либо сообщения.
Облачные хранилища
Использование облачных хранилищ сотрудниками может быть как частью рабочего процесса, так и инцидентом безопасности. SecureTower отслеживает все файлы, загружаемые пользователем в интернет через браузер, а для таких облачных сервисов, как Dropbox, OneDrive и Яндекс.Диск, в системе также присутствует поддержка перехвата файлов в десктопных приложениях.
Приложения
DLP-система отслеживает, в каких приложениях работает сотрудник в течение рабочего дня. По итогам работы этого функционала можно посмотреть в диаграммах, какими приложениями работник пользовался чаще и какую часть времени уделил непосредственно трудовой деятельности. Кроме того, система позволяет блокировать запуск определенных, задаваемых администратором приложений.
Контроль сотрудников
Одним из важнейших факторов при выборе DLP-системы является возможность контролировать работу сотрудников. Для этого в SecureTower реализован функционал для контроля рабочего времени, позволяющий увидеть, сколько реально времени работник потратил на выполнение той или иной задачи.
Также благодаря кейлоггеру, функциям аудио- и видеомониторинга и снятия скриншотов рабочего стола можно составить полную картину рабочего дня сотрудника.
Контроль рабочих станций
SecureTower позволяет контролировать и предотвращать передачу файлов на внешние носители. Система автоматически сканирует отправляемые на печать или USB-устройство документы на наличие в них конфиденциальной информации, а в случае обнаружения таковой уведомляет администратора безопасности.
Кроме того, SecureTower отслеживает подключение и отключение устройств на рабочей станции, контролирует копирование информации и выполняет аудит доступа к компьютеру.
Индексирование рабочих станций
Для проверки наличия либо отсутствия конфиденциальных документов на рабочей станции в SecureTower есть полноценный быстрый поиск по всем компьютерам в локальной сети, в том числе в ручном режиме. Поиск может выполняться как по именам, так и по атрибутам файлов.
Взаимосвязи персонала
Для выявления взаимосвязей персонала в SecureTower используется граф-анализатор, в котором для каждого сотрудника система создает профайл, автоматически привязываемый к ActiveDirectory, и отображает его коммуникации с другими людьми. В этом профайле отображаются адреса электронной почты работника, имена в мессенджерах, аккаунты в социальных сетях и на других сайтах.
Для выявления недоброжелателей вне компании SecureTower запоминает адреса внешних абонентов и также создает для них профайлы. Благодаря этому можно оперативно выявить внешнего злоумышленника или, например, рекрутера от конкурентов.
Отчёты
Для сотрудников службы безопасности и руководителей структурных подразделений доступны полностью настраиваемые отчеты по инцидентам безопасности и ежедневной работе сотрудников. Также можно настроить автоматическое создание отчетов по расписанию и отправку их на электронную почту.
У нас вы можете заказать бесплатное внедрение и тестирование данного решения в течении 30-ти дней!
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, заполните форму ниже. Наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по интересующим вас решениям.
Tel: 8(7232)48-90-44 | +7(705)549-50-38 | Info@softconsult.kz